массовая коммуникация - определение в словаре-справочнике по философии

Поиск по словарю

Философия: что такое массовая коммуникация

массовая коммуникация - это:

массовая коммуникация (лат. communicare — совещаться с к.-л.) — процесс распространения информации (знаний, духовных ценностей, моральных и правовых норм и т. п.) с помощью технических средств (печать, радио, кинематограф, телевидение) на численно большие, рассредоточенные аудитории. распространение информации с помощью м. к. является средством идеологического, политического, экономического и т. п. влияния на сознание и поведение людей, охватывая весь спектр психологического воздействия от информирования и обучения до убеждения и внушения. м. к. позволяет индивидам, включенным в сеть этих средств, установить и поддерживать связь с более широкой социальной средой, далеко выходящей за рамки их непосредственного окружения, служит мощным средством интеграции социального опыта. в условиях политико-идеологического плюрализма может эффективно задавать определенные ориентиры поведения и одновременно способствовать развитию личности.

Узнать значение "массовая коммуникация" онлайн

Благодаря нашему философскому онлайн словарю Вы можете узнать точное определение термина массовая коммуникация

Директ 1 блок