Как создать интернет-магазин в Инстаграм: особенности создания и продвижения

Календарь
Инстаграм
Изображение из свободных источников

Популярность Инстаграм в мире с каждым годом только увеличивается. На платформе регистрируются новые пользователи. Сегодня в Instagram зарегистрировано больше 1 млрд пользователей. Это внушительная цифра, поэтому нельзя игнорировать возможности глобальной социальной сети. Развлекательная платформа была создана для обмена фото и видео пользователей, общения. Сегодня это и один из самых эффективных инструментов продвижения собственного бизнеса.

Почему стоит создать интернет-магазин в Instagram еще на старте

Итак, чтобы ответить на этот вопрос, стоит обратиться к данным статистики. Сегодня Instagram – один из самых востребованных инструментов в продвижении бизнеса. Реклама, размещенная на этой платформе, в 8,5 раз работает лучше рекламы в играх.

Если и этого недостаточно, чтобы понять, почему нужно создать свой интернет-магазин в Инстаграм, нужно учесть следующее:

  1. Ежедневно платформу посещает больше 500 млн. человек.
  2. На одного пользователя приходится в 58 раз активности больше, чем в Фейсбуке.
  3. Коэффициент вовлеченности в публикации составляет 2,2% (для сравнения в Фейсбуке этот показатель составляет всего 0,22%).
  4. Свыше 60% активных пользователей заходят на платформу ежедневно, а 42% из них – по несколько раз в день.
  5. Доход от рекламы в год превышает 20 млрд долл.
  6. 71% компаний использует платформу для рекламы своей продукции.
  7. Количество рекламодателей в Инстаграм составляет больше 2 млн человек.

Эти цифры говорят об успешном ведении бизнеса и продвижении в Instagram. Соцсеть открывает новые возможности для увеличения рентабельности и прибыльности вашей организации. Это позволяет конкурировать с лидерами вашей отрасли даже на старте.

Особенности создания и продвижения интернет-магазина Instagram

Инстаграм
Изображение из свободных источников

Существует множество ниш, для которых реклама в Инстаграм оказывается жизненно важной. Решая, стоит ли продвигать здесь свой бизнес, нужно учитывать, что в этой социальной сети зарегистрировано 71% пользователей возрастом до 35 лет. Женщин немного больше (52%), чем мужчин (48%).

Согласно статистике, особенно эффективны продажи в широких нишах. Это продукты, которые люди посмотрели и сразу захотели купить. Высокие прибыли приносят интернет-магазины следующих направлений бизнеса:

  1. Женская или мужская одежда
  2. Спортивные костюмы
  3. Нижнее белье
  4. Женская обувь, сумки, аксессуары
  5. Косметика
  6. Декор для дома
  7. Детская одежда, обувь
  8. Постельное белье
  9. Товары женской красоты
  10. Очки

И это далеко не полный список того, что можно продавать через Instagram. Важно уделить внимание правильной подготовке контента. Нужно зарегистрировать свой бизнес-аккаунт, правильно его заполнить. Фотографии и видео товаров должны быть яркими, красивыми, профессиональными.

Обязательно нужно уделить внимание программному обеспечению автоматизации продвижения в Instagram. Работу нужно организовывать через соответствующие онлайн-сервисы.

Так как Instagram – популярная площадка для торговли в Украине, России, Белоруссии, чтобы заработать деньги, не обойтись без прокси-сервера https://mproxy.top/blog/mobilnye-proksi-dlya-instagram. Это помощник, возможности которого сложно переоценить при продвижении бизнеса в Instagram.

Продвижение интернет-магазина в Инстаграм

Прокси позволяют делать рассылку подписчикам. Бесплатные каналы отличаются низкой скоростью и ограниченными возможностями. Только платные прокси способны обеспечить достаточный уровень автопостинга, массфолловинга, масслукинга.

Одним из наиболее эффективных инструментов при продвижении бренда является мобильный прокси. Это IP, выданный одному человеку. Подобные прокси обеспечивают высокую скорость передачи данных, стабильную работу. Неоценимым преимуществом персональных мобильных IP-адресов является исключение возможности блокировки аккаунта.

Вы сможете получить неограниченные ресурсы для продвижения бизнеса. Мобильный прокси в сочетании с эффективным программным обеспечением и качественным контентом увеличивают прибыль при торговле в Инстаграм в разы. Это лучшая стратегия для работы с основным бизнес-аккаунтом.

Также читают:

Темы: интернет и it образование и наука услуги Тэги: