Принципы защиты репутации от агентства "Адвес"

Деловая репутация — один из решающих ресурсов современности, и сегодня репутация формируется и отражается главным образом в интернете. Это явление имеет как положительные, так и отрицательные моменты. С одной стороны удачному стартапу и качественному продукту проще выйти на рынок и заполучить лояльных клиентов, потому что положительные отзывы сделают свое дело, сегодня вполне реально проснуться всемирно популярным. Но и любой негатив может прокатиться по бизнесу, словно снежная лавина. При этом негатив может быть как чьим-то реальным мнением, ошибкой, так и нечестной борьбой конкурентов, которые решили просто устроить черную пиар-кампанию. На форумах и тематических порталах, на сайтах-отзовиках могут появляться незаслуженные негативные отзывы и заказные комментарии. Бороться с этим можно только профессиональными методами, зная особенности алгоритмов поисковых систем, законодательство, маркетинг, искусство переговоров и многое другое. Также важно уметь в принципе найти нужную информацию, чтобы понять, есть имиджевые проблемы или нет.

Репутационное агентство «Адвес» помогает своим клиентам держать имидж под контролем. Задача сводится к тому, чтобы максимально улучшить репутацию компании или частного лица в интернете. Любой, кто зайдет в поисковик и наберет ключевой запрос, не должен будет увидеть негатив. Для этого применяют самые разнообразные методы — переговоры с сайтами, опубликовавшими нежелательную информацию, деиндексация негативных публикаций, написание и размещение положительного контента на качественных, уважаемых ресурсах. Даже если какие-то негативные упоминания останутся, они должны исчезнуть с первых страниц выдачи. А дальше второй, максимум третьей страницы, мало кто из пользователь вообще листает.

Adves сформулировало семь принципов защиты репутации, они звучат так:

  • заранее определите, в каком месте может возникнуть проблема, очертите список опасных факторов, вопросов, то есть оценивайте репутационные риски;
  • работайте на опережение;
  • нейтрализуйте слухи, поделившись своим мнением, расскажите о ситуации;
  • приносите извинения;
  • соблюдайте баланс, публикуя положительные новости;
  • всегда определяйте корень проблемы, анализируйте ситуацию;
  • отвлекайте внимание.

Если у вас уже есть репутационные проблемы, либо вы просто хотите проанализировать текущее положение дел, обращайтесь в «Адвес».