
Соцсеть "ВКонтакте", или просто ВК - одна из самых популярных среди русскоязычных интернет-пользователей. Даже те из них, кто большую часть времени находится в других социальных сетях и большинство постов пишет для них, имеют аккаунт в ВК. Как и для чего накручивать подписчиков на этом сайте и каковы типичные ошибки при этом?
Зачем нужна накрутка подписчиков в ВК
Многие считают это не совсем честным способом, чтобы быстро сделать свою страницу популярной. На самом деле при грамотном и постепенном увеличении подписчиков и отсутствии массовых отписок это сможет стать полезным инструментом. Используется он для того, чтобы:
- рекламировать свой или партнёрский продукт и получать прибыль за счёт продаж;
- получить первых подписчиков в новый паблик, чтобы он не выглядел пустым и неактивным;
- сделать группу популярной, чтобы в дальнейшем продавать рекламу подороже;
- повысить доверие к себе у потенциальных клиентов (если аккаунт или сообщество представляют какую-либо компанию).
У большинства магазинов, брендов одежды и косметики, других предприятий есть официальные страницы в социальных сетях - в том числе и "ВКонтакте". Есть такие страницы, сообщества и паблики и у медийных личностей - музыкантов, актёров, блогеров. Это помогает обычным пользователям больше узнать о них и об их творчестве.
Типичные ошибки при накрутке подписчиков: чего делать не надо
Не всем пользователям, заказывающим накрутку, удаётся получить необходимый результат. Дело может быть в нескольких ошибках, часто совершаемых неопытными владельцами страниц.
Первая из них - сразу заказывать много подписок по минимальной стоимости. Создаются задания на биржах, их выполняют, а после оплаты начинают массово отписываться. Кроме того, такой резкий рост числа фолловеров или заявок в друзья подозрителен и для администрации сети. Это основание заподозрить, что вы накручиваете подписчиков. Догадаться об этом никто не должен.
Как лучше действовать: постепенно закупать небольшие "партии" подписок, распределяя их между своей страницей и страницами сообществ(а). Не бойтесь выбирать более дорогие тарифы: они вероятнее окупятся в будущем.
Вторая ошибка - покупать всех подряд подписчиков. Если среди них вдруг появятся абсолютно разные люди, не объединённые какими-то общими признаками (интересы, место проживания и т.д.), - это тоже будет выглядеть подозрительно. Хуже, если это будут пустые или заблокированные ("собачки") аккаунты. Современные SMM-агентства дают возможность заказывать трафик из определённого места, более дорогие тарифы обеспечивают и гарантию, что эти пользователи в дальнейшем не отпишутся - хотя бы в течение определённого срока.
Что лучше делать: обращать внимание на то, откуда будет браться трафик, и на гарантии, предоставляемые агентством. На вас будут подписываться чаще, ваш аккаунт начнут рекомендовать, доверие к вам возрастёт.
Источник - https://smmtouch.com/vk