Для многих видов деятельности оптимальной формой ведения бизнеса является акционерное общество. Такая форма позволяет привлечь значительные средства как в момент создания компании, так и в дальнейшем по мере развития и увеличения масштабов деятельности. Однако зарегистрировать АО не так просто в сравнении с другими видами организаций, это требует большой подготовительной работы, и лучше ее доверить специалистам.

С чего начать
Для начала нужно выбрать полное и сокращенное название для будущей компании. С этого начинается регистрация АО. Также нужно определиться с юридическим адресом, который будет указан в документах компании. Для этого нужно иметь либо документы, подтверждающие право собственности, либо гарантийное письмо от собственника, у которого адрес арендуют.
Также важно разобраться с такими моментами как:
- форма АО — оно может быть публичным или непубличным, причем в первом случае количество акционеров может быть неограниченным;
- определение размера уставного капитала и его распределение между учредителями;
- выбор всех видов экономической деятельности, которые будут вписаны в учредительные документы — можно сразу предусмотреть с учетом перспективы;
- утверждение на должности главного бухгалтера и генерального директора.
Относительно всех этих моментов лучше проконсультироваться с юристом, чтобы избежать ошибок.
Этапы регистрации
После того, как будут проведены основные подготовительные работы, нужно заняться эмиссией ценных бумаг. Для этого готовят отдельный комплект документов в соответствии с законодательством. Далее регистрация осуществляется поэтапно:
- Формирование пакета документов и его подача на регистрацию.
- Получение документов из ФНС, это должны быть лист записи об открытии АО, свидетельство и устав.
- Постановка на учет в Пенсионном фонде и Фонде социального страхования. Это происходит автоматически после регистрации в ФНС, но нужно проследить за получением уведомления, поскольку в них будут указаны соответствующие регистрационные номера, которые затем отражаются в отчетности.
- Получение печати предприятия.
- Открытие счета в банке. Каждое финансовое учреждение требует пакет документов в соответствии со своими внутренними правилами.
Регистрация акционерных обществ входит в перечень юридических услуг https://consulting.aoreestr.ru/ АО "Реестр Консалтинг". Обращаясь к нам, компании могут быть уверены, что все документы будут оформлены быстро и в соответствии со всеми правилами. Это поможет избежать ошибок и отказа в регистрации. Можно заключить договор и на дальнейшее юридическое сопровождение.