Подписчики лидеров мнений приходят на страницы любимых блогеров за развлечениями, полезным контентом. Нативная реклама в сторис «Инстаграма» положительно влияет на продажи, повышает лояльность к торговой марке. Обязательное условие — подбор аккаунтов по темам, которые интересны потребителям ваших услуг. Получать результаты быстрее и проще помогают онлайн-сервисы для автоматизации работы с блогерами.
В чем особенность нативной рекламы
Нестандартные публикации созданы при поддержке рекламодателя, но не содержат прямого товарного предложения. Посты, подкасты, тесты, игры, карточки, видеоролики должны:
- создавать позитивные связи с брендом;
- совпадать с ожиданиями публики;
- информировать без навязывания, убеждения;
- быть завершенными, полезными материалами;
- сочетаться со стилем, темой площадки.
Native advertising не вызывает раздражения, выглядит как бескорыстное информирование, часто образовательного характера. Нативный рекламный контент — популярный формат для соцсетей. Блогеров различают по числу фолловеров, но для рекламодателей важнее их способность влиять на подписчиков. При выборе блога смотрят на взаимодействие между его создателем и посетителями. Авторитетная личность влияет на решения людей, добивается лучших результатов для рекламодателя.
Как найти подходящего инфлюенсера
Постоянные посетители социальных сетей — очень привлекательные группы для продвижения услуг и товаров. Инфлюенсеры — популярные в своей нише блогеры с большой, лояльной аудиторией. Оценка профиля включает изучение Engagement Rate, показателей вовлеченности. Специалисты анализируют охват за прошедший месяц по статистике лайков, репостов, комментариев. Реакции зрителей показывают активность, заинтересованность контентом. При поиске нужно учитывать:
- объективные отзывы, мнения из разных источников;
- количество неактивных профилей, ботов;
- гибкий подход к выполнению заданий, готовность к диалогу;
- репутацию, отношение к продукции выбранной ниши;
- состав, характеристики подписчиков, соответствие вашей ЦА;
- стиль, тон постов, грамотность текстов;
- соответствие этическим принципам, ценностям компании.
Опытный инстаграм-блогер знает вкусы своих поклонников, не берется за продвижение товаров, которые им не понравятся. Остается найти желающих оплатить продвижение своего бизнеса клиентов. Самый простой и безопасный вариант — биржи, где встречаются заказчики и исполнители.
Выбор посредника
Сервисы упрощают сотрудничество для обеих сторон, избавляют покупателей от ручного поиска, проверки качества авторских страниц. Биржи предлагают готовые подборки талантливых инфлюенсеров. Они сами анализируют блоги участников, следят за качеством их работы, выстраивают рейтинги. Преимуществами биржи для пользователей будут:
- бесплатная регистрация на платформе;
- удобный процесс создания заданий;
- безопасные сделки — выплаты после выполнения, одобрения;
- чаты для оперативного общения сторон через сайт;
- модерация, тщательная проверка аккаунтов;
- понятный интерфейс, встроенные подсказки.
Онлайн-площадки предлагают удобные способы ввода и вывода средств для организаций, частных лиц, самозанятых. Такие посредники нужны для автоматизации каждого шага до получения результата.
Удобная Insta-работа
Платформа InstaJet.in разработана для комфортного размещения нативных интеграций в stories. На ресурсе зарегистрированы инстаграм-блогеры из разных стран. Система рейтинга учитывает количество заявок, качество выполнения заданий. Сервис позволяет в несколько кликов подобрать подходящих авторов, которые готовы к сотрудничеству. Все этапы сделок проходят внутри платформы, интерфейс продуман для комфорта пользователей.
Рекламные форматы
Чтобы читатели захотели узнать о товаре больше, рекомендацию делают искренней. Автор не просто хвалит продукт, а рассказывает почему он им доволен, как использует. Пользователям важны не характеристики, как в обычной рекламе, а позитивные эмоции блогера. Задачи популярных авторов:
- призвать к совершению целевых действий;
- показать преимущества использования изделия;
- привлечь трафик на сайт продавца;
- познакомить подписчиков с новым продуктом;
- повысить узнаваемость фирмы, бренда.
Размещение рекламных сообщений в сторис сразу привлекает внимание. Публикации создают в разных форматах. Все варианты должны сопровождать ссылки для быстрой связи с вами.
При продвижении праздничных или благотворительных мероприятий, акций, конкурсов удобнее заранее создать макет. Instagram-авторы получают от заказчика готовую картинку, остается вовремя ее опубликовать. Важная информация о дате, времени, месте события будет представлена в неизменном виде.
Обзоры позволяют продемонстрировать свойства, преимущества изделий. Можно подробно рассказать об особенностях продукта, ситуациях для применения. Варианты подхода:
- тестирование товара, демонстрация его уникальных качеств;
- лайфхак, решение актуальной для зрителей проблемы;
- создание модного образа из предметов одежды, аксессуаров;
- представление правильного способа использования;
- распаковка с первыми впечатлениями от продукта.
Составление экспертом образа привлечет внимание. Удачное тестирование позволит подписчикам запомнить отличия от предложений конкурентов. Распаковка подойдет для гаджетов, одежды, сувениров, бытовой техники.
Реклама в Instagram-блогах привлекает новую аудиторию, увеличивает продажи и интерес к продукции. Выбрать подходящие аккаунты поможет биржа InstaJet.in. В каталоге сервиса собраны проверенные инфлюенсеры, создающие контент на разные темы. Вы быстро найдете нужных исполнителей для заключения безопасных сделок.