Кому полезна простая и быстрая OkoCRM и зачем бизнесу нужен генератор паролей

Календарь

CRM-программы созданы для менеджеров и владельцев бизнеса. Пользователи управляют большими проектами и задачами, не теряют покупателей, объединяют все каналы продаж. Легче внедрять новое программное решение, в котором персонал может интуитивно разобраться.

Для крупного или малого

CRM-системы используют организации разного масштаба. Техническое решение помогает удобно организовать объемные клиентские базы, автоматизировать ежедневные действия. Это актуально для крупных и средних предприятий. Стоит ли маленькой фирме вкладывать средства в Customer Relationship Management? В небольшой фирме продавцам ежедневно приходится вручную:

  • рассылать письма;
  • вести документооборот;
  • планировать этапы продаж;
  • собирать заявки из разных источников;
  • составлять отчеты.

Из-за слишком высокой загруженности сотрудники забывают о важных звонках, допускают ошибки. Автоматизация избавляет менеджеров от рутины, им остается проводить презентации на личных встречах и по телефону.

Владельцы малого бизнеса отказываются от покупки CRM-лицензий, если считают их слишком дорогими. Но программные продукты отличаются друг от друга. Есть решения без лишних функций для маленьких предприятий. Попробуйте управлять задачами в OkoCRM — за бесплатный период вы успеете оценить сочетание удобства и простоты.

Надежно запаролено

Один из полезных Oko-инструментов — онлайн-генератор паролей. Услугу используют для регистрации новых аккаунтов в рабочих сервисах, социальных сетях, интернет-магазинах, электронной почте. Алгоритм за секунду выбирает подходящую комбинацию из случайного набора знаков. Правильный код должен состоять из цифр, букв разного регистра, специальных символов. Задайте условия, сгенерируйте код, выберите и скопируйте один из нескольких вариантов. Для повышения безопасности стоит раз в несколько месяцев изменять комбинацию.

Для хранения сложных кодов подбирают расширение для браузера или программу-менеджер. Используйте генератор надежных паролей, чтобы рабочая и личная информация была доступна только вам. Кроме полезного сервиса в блоге на сайте вы найдете статьи о защите и эффективности бизнеса. Здесь можно протестировать ПО, которое возьмет на себя большую часть ваших обязанностей.

Польза для каждого

Автоматизировать работу менеджеров трудно, если персонал не понимает своей выгоды. Нужно показать сотрудникам, как изменится их привычное взаимодействие с клиентами. Для управления отделом продаж в программе объединяют:

  • заключенные организацией договоры;
  • записи разговоров, переписку;
  • контакты поставщиков и клиентов.

Сотрудникам не приходится принимать заявки вручную, сохранять данные в таблице. Умная система добавляет новых покупателей в базу, принимает и переводит обращения. Потребители ценят, когда ответы приходят быстро, можно общаться не только по телефону, но и через соцсети, мессенджеры. Рутинные составляющие сделки CRM оформляет самостоятельно, без участия продавца. Людям остается вести переговоры.

OkoCRM — ничего лишнего

У системы понятный интерфейс, приятный дизайн. Чтобы настроить программу для удобной работы не нужны специальные знания. В небольшом наборе необходимых инструментов легко разобраться новичкам. В отличие от таблиц, где формулы и графы автор добавляет сам, приложение знает, что делать с типичными данными. Повторяющиеся задачи для автоматизации:

  • рассылка писем, sms;
  • отправка напоминаний;
  • ведение подробной статистики;
  • заполнение договоров;
  • отслеживание этапов сделки;
  • создание карточек клиентов;
  • сохранение истории переговоров.

С CRM менеджер занимается продажами, а не заполнением таблиц. Прочитайте больше о полезных свойствах Oko на официальном сайте. Создавайте сложные пароли на странице https://okocrm.com/marketing-tools/password-generator/, открывайте бизнес-секреты в профессиональном блоге сервиса. Узнайте подробнее, как заказать CRM для оптимизации работы вашей команды. Стоимость лицензии зависит от количества менеджеров-пользователей.

Не нужно верить на слово

Для тестирования вы получите полный Oko-функционал без ограничений. Перед проверкой определите какие опции вам нужны. Чтобы оценка была правильной, опишите бизнес-процессы, которые вы планируете автоматизировать. В ходе ревизии стоит упростить слишком сложные привычные действия.

Если вы уже используете какое-то решение, запишите, что вас в нем не устраивает. В новой системе изучите простоту навигации, количество полезных отчетов, возможность подключения разных каналов. За неделю демо-доступа попробуйте создавать карточки заказчиков и сделки, применять шаблоны документов, отправлять письма. Сортируйте покупателей по среднему чеку, постоянным предлагайте программы лояльности, разовым — акции.

Плюсы CRM-программ

Софт запоминает откуда приходят клиенты. Отслеживание поможет сравнить эффективность рекламы, скорректировать расходы. CRM-сервис умеет напоминать должникам об оплате, выставлять счета, фиксировать платежи и задолженности. Календарь в OkoCRM помогает планировать рекламные задачи, помнить о важных событиях. Чат-бот, статистика и напоминания упрощают работу.

Программа меняет стиль продаж, помогает менеджерам приносить прибыль. Автоматизация гарантирует обработку всех заявок без потерь. Руководителям становится проще контролировать работу подчиненных. Начальник видит количество закрытых сделок, заработанные суммы. Можно сравнивать эффективность подходов, анализировать аккуратно собранную статистику.

С OkoCRM легко работать. В простой, удобной системе разберутся опытные пользователи и новички. Тестовый период позволит вам оценить преимущества и задать вопросы специалистам техподдержки.

Также читают:

Темы: бизнес и финансы интернет и it Тэги: