Какая польза от маркетплейсов для бизнеса и как продать красивую улыбку

Календарь

Успехов в маркетинге добиваются с помощью комплексного подхода. Для гарантированного результата привлечение новых клиентов доверяют профессионалам. Эксперт справится с любыми задачами — раскрутит центр стоматологии или поможет начать работу с маркетплейсом.

Как продают здоровье

Медицинские центры рекламируют при открытии и для сохранения потока новых пациентов. Особенность таких учреждений в том, что спрос можно разделить на группы. Чаще к врачам обращаются при проблемах со здоровьем. Другую часть составляют манипуляции, в потребности которых человека должна убедить реклама — отбеливание, профилактические процедуры.

Уровень сервиса определяет персонал. Хорошая маркетинговая стратегия не спасет заведение с низким качеством лечения. Нужно продемонстрировать людям, что вы профессионалы, которым они могут доверить свое здоровье. В этом помогает описание достижений докторов, ссылки на публикации о них на профессиональных сайтах.

Описывая лечение стоит сообщать не о действиях врача, а о результате. Не все готовы лечиться, но все хотят быть здоровыми. Позвонить в клинику человека побуждает правильный рекламный текст. Идеально ровные зубы, белоснежная улыбка лучше, чем избавление от кариеса и гигиеническая чистка.

Приходите к нам лечиться

В стоматологическом бизнесе высокая конкуренция. Посетителей нужно привлекать и удерживать. Постоянные клиенты будут рекомендовать услуги коллегам, друзьям. Важно использовать узнаваемое обозначение бренда — единственные логотип и слоган. Привлечь посетителей в стоматологию помогают:

  • ролики для YouTube о технологиях лечения;
  • контекстная реклама, активные аккаунты в соцсетях;
  • оформление карточек в 2GIS, Google Maps, картах «Яндекса»;
  • реклама у блогеров — их рассказы о визите в клинику.

При продвижении стоматологии приходится обращаться к разным группам целевой аудитории, делить клиентов на сегменты. В социальных сетях компания может публиковать интересный для потенциальных пациентов контент. Выстраивание доверительных отношений через тексты и видео уменьшает страх людей перед встречей с дантистом. От качества материалов зависит успех рекламной кампании и прибыль клиники.

Многие ищут услуги на online-картах, где можно сразу спланировать маршрут, изучить график работы. Привлекательное оформление увеличит желание пациентов обратиться именно в вашу фирму.

Качество сайта

Клинике нужен сайт с удобной навигацией, простым поиском услуг, ценами, возможностью записаться на прием. Если пользователь по рекламной ссылке перейдет на страницу, где нет нужной информации, он уйдет к конкурентам. Хороший веб-сайт корректно работает на всех устройствах, быстро загружается. Весь контент и онлайн-формы для заполнения адаптируют к мобильным гаджетам. Персонал должен оперативно реагировать на обращения по телефону, в соцсетях, мобильном приложении.

Как работает маркетолог

Специалист изучает репутацию организации, ее преимущества и слабые стороны. Оценку получают все страницы в интернете, публикации в СМИ, официальный web-сайт. Изучение конкурентов помогает подобрать актуальные рекламные подходы. Для каждого заказчика эксперт разрабатывает стратегию улучшения сайта, контекстной и других способов рекламы, общения с клиентами. Разбор результатов помогает определить, какие из инструментов приносят большую прибыль. Не важно, в каком регионе России работает ваша фирма — такие услуги заказывают удаленно.

Преимущества готовой площадки

Продвижение на маркетплейсах выгоднее создания собственной инфраструктуры. Запуск бизнеса на крупном сайте освобождает предпринимателей от многих расходов. При сотрудничестве с online-маркетом не нужно: хранить товары на своем складе, заботиться о доставке, оплачивать труд работников. Поставщики экономят на рекламе, создании лендингов, контроле всех элементов онлайн-продвижения.

Для покупателей из разных регионов интернет-маркет — удобный способ шопинга. На крупных ресурсах их привлекает большой выбор, постоянные скидки. Таким магазинам с привычными способами доставки клиенты больше доверяют. Это удобное место для выпуска нового продукта на рынок.

Что вас ожидает

После регистрации на маркетплейсе бизнесмен получает готовый интернет-магазин со складами и продуманной логистикой. Но у каждой площадки свои условия сотрудничества, разные проценты за складирование и продажи. Прочитайте внутренние правила «Озона», Wildberries, «Мегамаркета», «Яндекс-Маркета», чтобы знать за что вас могут заблокировать или назначить штраф. Есть несколько моделей взаимодействия — RealFBS, FBS, FBO. Продавец может использовать только виртуальную витрину, доставлять товары в пункт выдачи после заказа или отгружать целые партии. Форматы рассчитаны на потребности новичков или продвинутых продавцов.

Продажи с нуля

Начинающие бизнесмены допускают ошибки в оформлении карточек, оценке спроса, свойств целевых покупателей. Потери от неудачного выбора обходятся дороже, чем услуги компетентного посредника. Если вы закажете сервис под ключ, то получите:

  • определение стоимости продуктов;
  • качественные описания для наполнения каталога;
  • подбор семантики для поисковой выдачи;
  • аудит спроса и конкуренции.

Новые участники начинают продавать за короткий срок, если подготовятся к старту. Подробно исследуйте потребности своей целевой аудитории. Перед запуском нужно оценить рынок и конкурентов на похожих площадках. Для достойного представления продукции необходимо сделать красивые фотографии. Потребуется перевод документооборота вашего ИП или ООО в электронный формат — цифровыми документами проще обмениваться с маркетплейсом.

В рекламе нужен индивидуальный подход. Используйте разные инструменты маркетинга, проверяйте их эффективность. Узнайте, что работает у ваших конкурентов. Поддержка профессиональных маркетологов превратит анализ результатов в корректировку методов для вашего успеха.

Также читают:

Темы: интернет и it Тэги: