Главные преимущества таргетированных SMS

Календарь

Таргетированные SMS — один из самых мощных и эффективных инструментов для коммуникаций с клиентами. С его помощью компания может быстро информировать целевую аудиторию о новых продуктах, спецпредложениях и акциях, а также собирать обратную связь. В чём конкретно преимущества SMS для бизнеса — давайте разбираться.

Высокий Open Rate

SMS-рассылки отличаются одним из самых высоких показателей Open Rate. По данным МТС, открываемость сообщений в первые минуты после получения составляет 98%. Для сравнения, средний Open Rate в email-маркетинге — около 30%.

Более того, рассылки SMS остаются в телефоне клиента. Он всегда сможет вернуться к сообщению позже, а до этого потратить время, чтобы обдумать предложение. Это особенно важно для сфер бизнеса с долгим сроком принятия решения о покупке.

Гибкость

SMS-маркетинг позволяет быстро отреагировать на бизнес-события — открытие новой торговой точки, запуск акции, распродажу товара и т.д. Для этого можно использовать специальный сервис для SMS-рассылок, который позволит за считанные минуты настроить отправку сообщений по нужным сегментам аудитории.

Низкая стоимость и высокая рентабельность инвестиций (ROI)

Реклама в СМИ, наружное размещение — всё это достаточно дорогостоящие инструменты для продвижения. Особенно, если речь идёт о малом бизнесе. Тогда как отправка сообщений по таргетам позволяет получить высокую отдачу при сравнительно небольших затратах. Например, через платформу МТС Маркетолог SMS получает только «тёплая» аудитория — пользователи, которые потенциально заинтересованы в продукте компании и дали своё согласие на получение рекламных рассылок.

Широкие возможности для персонализации

Сообщения могут быть персонализированы для вашей клиентской базы. Персонализация строится по следующим параметрам:

  • покупательское поведение;
  • интересы;
  • демографические данные;
  • геолокация.

За счёт персональных настроек вы можете донести до пользователя информацию, которая с большой вероятностью будет соответствовать его интересам и потребностям. А это, в свою очередь, помогает повысить лояльность клиентов и выстроить с ними долгосрочные отношения. Вы адаптируете рекламное сообщение и тем самым показываете, что бизнес заботится о клиентах.

Кроме того, с помощью SMS-маркетинга можно рассылать индивидуальные скидки или объявления об акциях. Это будет побуждать клиентов возвращаться к вам вновь и вновь.

Сила — в краткости

У одного текстового сообщения есть ограничение — 160 символов. А значит, бизнес сообщает продуктовую информацию в максимально лаконичном и доступном виде. Ведь иначе SMS-реклама не будет эффективной.

Если вам нужно быстро донести сообщение до аудитории, при этом сохранить высокий уровень возврата инвестиций, оцените возможности SMS-маркетинга. Это просто и удобно.

Также читают:

Темы: бизнес и финансы рабочие моменты Тэги: