Таргетированные SMS — один из самых мощных и эффективных инструментов для коммуникаций с клиентами. С его помощью компания может быстро информировать целевую аудиторию о новых продуктах, спецпредложениях и акциях, а также собирать обратную связь. В чём конкретно преимущества SMS для бизнеса — давайте разбираться.
Высокий Open Rate
SMS-рассылки отличаются одним из самых высоких показателей Open Rate. По данным МТС, открываемость сообщений в первые минуты после получения составляет 98%. Для сравнения, средний Open Rate в email-маркетинге — около 30%.
Более того, рассылки SMS остаются в телефоне клиента. Он всегда сможет вернуться к сообщению позже, а до этого потратить время, чтобы обдумать предложение. Это особенно важно для сфер бизнеса с долгим сроком принятия решения о покупке.
Гибкость
SMS-маркетинг позволяет быстро отреагировать на бизнес-события — открытие новой торговой точки, запуск акции, распродажу товара и т.д. Для этого можно использовать специальный сервис для SMS-рассылок, который позволит за считанные минуты настроить отправку сообщений по нужным сегментам аудитории.
Низкая стоимость и высокая рентабельность инвестиций (ROI)
Реклама в СМИ, наружное размещение — всё это достаточно дорогостоящие инструменты для продвижения. Особенно, если речь идёт о малом бизнесе. Тогда как отправка сообщений по таргетам позволяет получить высокую отдачу при сравнительно небольших затратах. Например, через платформу МТС Маркетолог SMS получает только «тёплая» аудитория — пользователи, которые потенциально заинтересованы в продукте компании и дали своё согласие на получение рекламных рассылок.
Широкие возможности для персонализации
Сообщения могут быть персонализированы для вашей клиентской базы. Персонализация строится по следующим параметрам:
- покупательское поведение;
- интересы;
- демографические данные;
- геолокация.
За счёт персональных настроек вы можете донести до пользователя информацию, которая с большой вероятностью будет соответствовать его интересам и потребностям. А это, в свою очередь, помогает повысить лояльность клиентов и выстроить с ними долгосрочные отношения. Вы адаптируете рекламное сообщение и тем самым показываете, что бизнес заботится о клиентах.
Кроме того, с помощью SMS-маркетинга можно рассылать индивидуальные скидки или объявления об акциях. Это будет побуждать клиентов возвращаться к вам вновь и вновь.
Сила — в краткости
У одного текстового сообщения есть ограничение — 160 символов. А значит, бизнес сообщает продуктовую информацию в максимально лаконичном и доступном виде. Ведь иначе SMS-реклама не будет эффективной.
Если вам нужно быстро донести сообщение до аудитории, при этом сохранить высокий уровень возврата инвестиций, оцените возможности SMS-маркетинга. Это просто и удобно.