Как работает автоматическая маркировка рекламных объявлений в сервисе Telega.in, отзывы о системе

Календарь

С начала сентября 2022 года в Российской Федерации вступили в силу обновленные правила идентификации онлайн-рекламы. В частности, любой материал должен быть снабжен соответствующей меткой, а информацию об объявлении обязательно подавать в ЕРИР. Чтобы помочь бизнесу избежать трудностей, связанных с маркировкой рекламы, сервис Telega.in сделал этот процесс абсолютно автоматическим. Давайте разберемся, как это работает на практике.

Что влечет за собой несоблюдение ФЗ “О рекламе” (с последующими дополнениями и изменениями)

Согласно указанному закону, до запуска рекламный материал должен быть зарегистрирован и корректно оформлен, а после - заказчик и распространитель рекламы обязаны подать соответствующий отчет.

Объявление считается промаркированным при наличии:

  • Слова “Реклама”.
  • Сведений о рекламодателе.
  • Идентификатора ERID или токена, который выдается оператором рекламных данных.

Маркировке подлежат не только текстовые посты в соцсетях, но и изображения, видео- и аудиоматериалы, массовые рассылки по электронной почте. И, конечно, материалы в Telegram. С учетом того, что это одна из самых перспективных площадок для продвижения бизнеса в 2023 году, количество рекламных объявлений в мессенджере будет только возрастать, а значит увеличится и внимание контролирующих органов к размещаемой информации.

Важно понимать, что закон затрагивает абсолютно всех основных участников рекламной кампании, а именно рекламодателей, посредников (агентства или подрядчики), распространителей и даже площадки.

Процесс подготовки объявлений и последующей отчетности не только долгий, но и утомительный, к тому же полон нюансов. А штрафы за игнорирование ФЗ для ИП и небольших предприятий варьируются от 100 000 до 200 000 ₽. А вот крупные компании рискуют потерять до 700 000 ₽. Поэтому услуга автоматической маркировки оказывает бизнесу неоценимую поддержку, что подтверждают и многочисленные отзывы о Telega.in благодарных клиентов. Можно забыть про детальное изучение законодательных актов, самостоятельную регистрацию ERID, сведение отчетов по рекламе и сосредоточиться на других задачах.

Как Telega.in помогает маркировать рекламные материалы

Система автоматической маркировки Телега.ин берет на себя следующие процессы:

  • Генерация и проверка токена

При создании рекламной кампании не требуется самостоятельная регистрация рекламных креативов. Каждое объявление автоматически регистрируется системой, объявлению присваивается уникальный токен и контролируется его правильное использование в соответствии с законодательством.

  • Сбор и передача статистики размещения

После размещения рекламы через Телега.ин, система автоматически собирает информацию о статистике показов и формирует подробные отчеты по каждому объявлению. Затем система передает все данные в ОРД.

Все эти операции выполняются автоматически, нет необходимости участия рекламодателя или исполнителя.

Чтобы воспользоваться функцией автоматической маркировки рекламы на Talega.in необходимо зарегестрироваться на платформе как рекламодатель, добавить основные данные о своей компании и пополнить баланс. После можно создать проект и подобрать каналы для размещения, добавив их в корзину. Создаете шаблон рекламного поста, уточняете место размещения ERID токена и запускаете проект. Информация о креативе и рекламный токен автоматически интегрируются в рекламный пост.

Внести изменения в рекламный креатив можно будет только до его создания и регистрации. Поэтому убедитесь, что пост содержит все необходимые материалы и ссылки перед запуском проекта.

Весь процесс присвоения токена и сбора статистики полностью автоматизирован на платформе Телега.ин, не требуя от вас дополнительных действий для передачи информации в ОРД.

Заключение

Вступившие осенью 2022 года изменения в ФЗ “О рекламе” вызвали существенный резонанс в бизнес-сообществе, поскольку содержали не только ряд требований к маркировке объявлений в интернете, но и существенные штрафы в случае несоблюдения закона. Для комфорта своих клиентов сервис Telega.in разработал и успешно внедрил функцию автоматической маркировки рекламных материалов. Вместо того чтобы вручную регистрировать каждое объявление и передавать данные в ОРД, система сама присваивает рекламе уникальный токен и следит за правильностью его использования. Также система автоматически собирает статистику и сама отправляет отчёты, избавляя рекламодателей от лишних хлопот. По отзывам о Телега.ин от рекламодателей, это дает возможность сосредоточиться на создании и запуске рекламных кампаний, не беспокоясь о формальностях.

Также читают:

Темы: интернет и it Тэги: