Ржавчина на автомобиле — это не просто внешний дефект, но и серьёзная проблема, которая может повлиять на безопасность и ценность транспортного средства. Вот несколько важных аспектов о ржавчине автомобиля:
- Процесс образования ржавчины: Ржавчина формируется в результате химической реакции между железом (или его сплавами, такими как сталь, из которых изготовлено большинство автомобилей) и кислородом в присутствии воды или влажного воздуха. Этот процесс называется окислением.
- Ускорители коррозии: Соль, используемая для обработки дорог зимой, может существенно ускорить процесс коррозии. Химические вещества в соли увеличивают проводимость воды, что способствует более быстрому образованию ржавчины.
- Влияние на безопасность: Ржавчина может серьёзно угрожать структурной целостности автомобиля, особенно если она поражает несущие элементы кузова или шасси. Это может привести к снижению безопасности автомобиля в случае аварии.
- Снижение стоимости: Наличие ржавчины существенно снижает рыночную стоимость автомобиля. Покупатели часто избегают автомобилей с признаками коррозии из-за потенциальных скрытых проблем.
- Ремонт ржавчины: Начальные стадии ржавчины могут быть относительно легко исправлены с помощью шлифовки поражённой области и нанесения удалителей и преобразователей с последующей грунтовкой и покраской.
Удалителей и преобразователей ржавчины сейчас на рынке много. Из импортных можно рассмотреть преобразователи ржавчины LiquiMoly и Wurth (средний рейтинг 4.4), Adolf Bucher (4.2), из отечественных с хорошими отзывами "Удалитель Ржавчины КППС"(4.9), хороши Agat и Astrihim (4.8), Ясхим (4.6) и т.д. Поверьте, выбор велик. Важно выбирать такой продукт, который обеспечивает высокоэффективную защиту, способствуя созданию на поверхности металла плёнки, предотвращающую дальнейшую коррозию. Применение таких средств значительно продлевает жизнь металлических изделий и конструкций.
Ржавчина может атаковать различные части автомобиля, но некоторые области особенно подвержены коррозии из-за их расположения и функций. Вот основные части автомобиля, которые часто страдают от ржавчины:
- Днище автомобиля и пороги: Эти области находятся ближе всего к дороге и поэтому постоянно подвергаются воздействию влаги, грязи и дорожных реагентов, включая соль, что способствует коррозии.
- Колёсные арки и крылья: Вода и грязь, собирающиеся в колёсных арках, могут вызывать ржавчину, особенно если есть повреждения краски или защитного покрытия.
- Двери и их нижняя часть: Края дверей, особенно в нижней части, часто собирают влагу, что может привести к появлению ржавчины.
- Капот и крышка багажника: Хотя эти области не так часто подвергаются воздействию влаги, как нижние части автомобиля, они могут ржаветь вокруг краёв, где вода может скапливаться или стекать.
- Стойки и рамы дверей: Вода, проникающая через уплотнители или повреждения, может привести к ржавчине в этих местах.
- Область вокруг лобового и заднего стекла: Если уплотнители стекол повреждены, вода может просачиваться под них, вызывая коррозию металла вокруг стекол.
- Выхлопная система: Хотя выхлопные системы часто изготавливаются из коррозионно-стойких материалов, они все равно могут подвергаться коррозии из-за высоких температур и агрессивного химического воздействия.
- Шасси и рама: Эти структурные элементы могут ржаветь, особенно если автомобиль эксплуатируется в условиях высокой влажности или на солёных дорогах.
Удалитель эффективно применяется в различных условиях и на различных частях автомобиля для обеспечения долговечности и сохранности металлических изделий. Благодаря своей гелеобразной консистенции средство не стекает и отлично воздействует на поражённые даже вертикальные участки, справляясь с ржавчиной без особых усилий и очень быстро.
Видео по теме:
В целом, на сегодняшний день автолюбители могут выбрать форму Удалителя под свои запросы: спрей, гель в банке, гель в тубе, что является не только эффективным, но и удобным под разные условия ремонта.