Интерьерная вывеска помогает обозначить присутствие магазинов, компаний и организаций в торговых комплексах и бизнес-центрах, часто используется для брендирования офисов, зон ресепшн, различных помещений и объектов.
По словам экспертов ПК Фаворит, она имеет схожие черты с наружной вывеской, однако одновременно обладает рядом специфических особенностей. Поговорим о том, какой должна быть идеальная интерьерная вывеска и на какие критерии обратить внимание при ее выборе.
Классификация и характеристики интерьерных вывесок
Различают несколько видов конструкций, идеально подходящих для размещения в интерьере. Каждый тип имеет индивидуальные особенности. От вида вывески во многом зависит ее эстетика и функциональные характеристики. В том числе, эксплуатационный ресурс.
Самые популярные виды интерьерных вывесок:
- Объемные буквы – обычно их изготавливают из акрила или пластика. Буквы хорошо заметны, могут иметь любую геометрию. Также их легко оснастить разными типами подсветки, что помогает воплотить в жизнь практически любое дизайнерское решение.
- Лайтбоксы – полупрозрачные коробы с внутренней подсветкой, которые чаще всего устанавливаются на стенах.
- Консоли – их монтируют перпендикулярно поверхности. Особенно часто такие вывески размещают в торговых центрах, чтобы привлечь внимание покупателей к магазину.
Также востребованы светодинамические вывески и конструкции на держателях. Однако они используются гораздо реже, чем «классические» решения – объемные буквы и лайтбоксы. Но ничто не мешает бизнесу действовать креативно, заказывая вывески нестандартного вида с оригинальным дизайном.
Как подобрать идеальную интерьерную вывеску
Интерьерная вывеска должна решать стоящие перед ней цели. Среди ключевых задач конструкции брендирование пространства и привлечение внимания. Поэтому при разработке дизайна, а также в процессе выбора и адаптации готового решения стоит помнить, что вывеска должна быть:
- заметной;
- привлекающей внимание;
- оригинальной;
- соответствующей фирменному стилю;
- гармонирующей с интерьером.
Если речь идет о брендировании пространства, то выбор обычно делают в пользу объемных букв и лайтбоксов. С их помощью легко изготовить вывеску, копирующую логотипы, слоганы и лозунги компании. Они гармонично смотрятся в интерьере, могут оснащаться разными типами ненавязчивой подсветки.
Если же речь идет о привлечении внимания, например, к магазину в торговом центре, то можно использовать разные типы вывесок в зависимости от конкретной ситуации. Помимо объемных букв и лайтбоксов с задачей хорошо справляются консоли. Они привлекают внимание проходящих мимо покупателей даже в ситуации, когда они идут до конкретной цели и, как правило, не смотрят по сторонам.