
В жизнедеятельности каждой компании случаются взлеты и падения: кто-то остается доволен ее услугами/товарами, а кто-то – нет. И если о хорошем в интернет-среде говорить как-то не принято, то негативные эмоции люди частенько сразу несут в интернет и с упоением рассказывают о том, что им не понравилось, к тому же сгущая краски. Почему так происходит?
- Часто эмоции берут верх. Человек даже не разбирается в ситуации, вместо того, чтобы позвонить в компанию и “не выносить сор из избы”, он стремится как можно скорее выплеснуть негатив, чтобы это, плюс ко всему, увидело много других людей.
- Это безопасно – можно написать отзыв и вовсе анонимно, и никто не будет разбираться, правда это или вымысел. А вот дурная слава о компании вполне может закрепиться – люди хорошо запоминают плохое. Могут даже не помнить конкретику, но потом это всплывет “ой, а я как-то читал что-то про эту компанию, то ли они дурят людей, то ли некачественное что-то возят…”. В результате получится “испорченный телефон”, но о вашей компании все больше людей будут говорить плохо.
- А есть и еще вариант: кто-то из ваших конкурентов просто решил испортить вашу деловую репутацию, заказал негативные отзывы, разнес их по форумам и группам в соцсетях.
В общем, получается проблема. И надо убрать негативные отзывы, потому что репутация – это самое дорогое для компании. Будет она плохой – исчезнет компания. И выход есть: можно заказать управление репутацией. Это возможно с сервисом ADVES. Его создатели – люди, которые много лет занимаются бизнесом в сети и знают об интернете все. Основатель платформы ADVES – Михаил Райцин, которому принадлежит крупнейший холдинг “Мирафокс”. Команда экспертов включает юристов, маркетологов, специалистов по продвижению сайтов. Они проводят такую работу:
- анализируют информацию в поисковой выдаче: что по запросу пишут о вашей компании;
- проверяют отзывы на форумах, на площадках-отзовиках;
- дают общую оценку того, как выглядит ваша компания в Сети;
- контролируют онлайн-репутацию;
- дают дальнейшие рекомендации.
Провести удаление негативных отзывов в интернете можно не только в России, но и на международном рынке. Услугой могут пользоваться и компании, и публичные персоны, для которых важно иметь положительный имидж и получить доверие людей.
Это комплексная работа, после удаления отзывов и стабилизации ситуации специалисты могут продолжить контроль и моментально реагировать на любой негатив о вас в Сети.
Даже если вашу репутацию, как вам кажется, испортили безнадежно и вы действительно где-то показали себя плохо, об этом все могут вскоре забыть. Если правильно провести работу с деловой репутацией.