Поставщики должны соблюдать правила маркировки Wildberries, поскольку их игнорирование может привести к срыву поставок и продаж. Из этой статьи вы узнаете, как можно эффективно генерировать и печатать наклейки для поставок по схемам FBS и FBO, а также как маркетплейс может помочь в ускорении комплектации заказов.
Очень важно, чтобы каждый заказ, размещенный на Wildberries, был точно маркирован, иначе он может быть не принят. Если этикетка теряется или становится неразборчивой, это огромная проблема, которая приводит к обезличиванию товаров. Чтобы найти и вернуть такой заказ, требуется значительное количество времени и усилий, для чего необходимо связаться со службой поддержки Wildberries — ответ может занять некоторое время.
В 2022 году ВБ прекратила использование ean-13 и code-128 для наклеек заказов со склада торговца. Это было связано с тем, что при печати края были склонны к искажению, линии получались слабыми, и такие наклейки были уязвимы для повреждений. Следовательно, заказы не могли быть правильно отсортированы.
Для дальнейшей работы ФБС розничные продавцы теперь вынуждены маркировать заказы qr-кодами. Любые заказы, которые уже хранятся на складе Wildberries, не нуждаются в замене штрих-кодов на qr-коды— только новые поставки должны соответствовать данной рекомендации.
Вайлдберриз изменила свои требования к этикетке заказа, теперь требуется, чтобы qr-код занимал 30–40% площади этикетки. Номер наклейки также должен быть включен в это пространство. В соответствии с этой новой политикой, больше не будут принимать этикетки 40×30 мм после 21 сентября 2022 года. На сегодняшний день применяются термоэтикетки 58х40 мм. К счастью, сегодня легко найти все необходимые шаблоны, поэтому поставщикам не придется тратить время на их корректировку.
Важно обращать внимание на упаковку, поскольку от того, как товар попадет к покупателю, зависит степень его удовлетворенности. Если вы не шьете одежду сами, а покупаете ее уже готовой, вы можете заменить упаковку производителя на что-то лучшее. Производители одежды обычно упаковывают свои изделия в пакеты с клейкими полосками, которые имеют две основные проблемы — они перестают быть клейкими после того, как их открывают всего один раз, и легко рвутся.
Если не учесть эти проблемы, товар может потеряться во время путешествия со склада на склад. Качественная упаковка (например, зип-пакет) гарантирует, что товар останется в приличном состоянии, даже если он несколько раз перейдет из рук в руки, прежде чем попадет в пункт назначения. Маркировка Wildberries состоит из простых инструкций, которые не следует игнорировать.